среда, 19 февраля 2014 г.

Maze Walk. Система навигации в помещениях

Мы рады сообщить, что нами выпущена и внедряется в опытную эксплуатацию система навигации в помещениях: MFCOM Maze Walk. Наша система Maze Walk настолько хороша, что с какой стороны ни подступись к ней – отовсюду видны только плюсы. Смотрите сами.
 
Если вы посетитель некоего большого здания – госпиталя, торгового центра, бункера управления подводными лодками и на входе у вас не отобрали смартфон, то вы не потратите ни одной лишней минуты на то, чтобы добраться до цели своего путешествия. Скачиваете бесплатную программу навигации Maze Walk, она определяет, где вы находитесь, дальше вводите поисковый запрос: «кабинет главврача отдела спортивной одежды департамента подводных катеров» и вам немедленно показывают на карте, где это находится. Желаете пройти по маршруту? Никаких проблем. Предпочитаете подниматься по лестнице? Очень
хорошо. А то, может, на лифте? Не успеете моргнуть глазом и вот вы там, куда собирались. Быстро, без нервного обшаривания глазами пространства, без раздражения от того, что архитектурный проект уж слишком оригинальный и т.п. Идёте, не напрягаетесь, спокойно интересуетесь, что ещё интересного рядом. Да и незачем вам нервничать. Схема и проводник у вас каждую секунду в руке. Плюс? Плюс.
 
Теперь, допустим, вы собственник здания. Например, торгового центра. Какие плюсы для вас? Разумеется, главное для вас – аренда и чтобы всё работало как часы. Желательно, чтобы цена аренды была заоблачной, тогда деньги будут литься рекой, вы войдёте в список Форбс и учредите премию для молодых физиков и математиков, чем впишите своё имя навечно в историю. Заманчиво? Безусловно. Но как сделать так, чтобы аренда подорожала? Да очень просто. Нагонять на арендаторов огромное количество покупателей. В вашем торговом – например – центре должно быть просто не протолкнуться от посетителей. Чем их больше, тем больше больше шансов, что к арендаторам кто-то зайдёт, оставит там кучу денег, часть которых перейдёт к вам за аренду. С другой стороны – как вы узнаете, где какую цену назначать, если вы очень примерно представляете себе популярность торговых площадей? К вам приходят и говорят – давайте повесим тут нашу рекламу за столько-то денег. Как вам понять – хорошие это деньги или нет, если у вас нет никакой информации о проходимости данного пятачка? А вот с Maze Walk таких проблем не будет, потому что:
  • В процессе навигации система собирает статистику перемещений. Это даёт вам возможность визуализировать «дорожки» перемещений. Эту информацию можно использовать впоследствии чтобы поставить вдоль дорожек скамейки или взвинтить арендную плату
  • Система имеет возможности демонстрации посетителю лучшего из всех вариантов контекстной рекламы: показа тех объявлений, которые относятся к месту, в котором находится посетитель. Проходит, например, посетитель госпиталя мимо комнаты Б2-30 и получает сообщение: «только сегодня ампутация аппендикса со скидкой 50%». Ну кто, скажите, пожалуйста, сможет устоять перед такой рекламой?! Конечно, не вы сами будете размещать такие объявления, вы продадите эту возможность арендаторам. Думаете, кто-то может отказаться от предложения бомбардировать посетителя своей собственной рекламой? Да ещё когда посетитель находится буквально в пяти метрах от места, где продаётся рекламируемый товар?! Конечно, у посетителя всегда есть возможность отказаться от получения спецпредложений, а то иначе это неспортивно.
И, конечно, стоит иметь в виду, что современный посетитель хочет, чтобы о нём позаботились и даже при существующем количестве торговых центров ходит туда, где ему удобно, где нравится, где чувствует заботу о себе. Система навигации Maze Walk – это и есть такая забота. Опять же – больше посетителей – больше выручка арендаторов. Впрочем, мы начинаем повторяться…
 
Арендаторы получают доступ к системе мобильного маркетинга, ориентированной непосредственно на посетителей данного торгового комплекса. Можно указать не просто «время работы», а ассортимент, новинки, цены, проводить акции вроде «тысячный посетитель» и всё это делается не с каким-то далёким человеком, который сидит дома на диване, а с живым покупателем, который вот, прямо в нескольких шагах от павильона. Проходит мимо и вдруг получает возможность приобрести нужную вещь со скидкой – разве плохо? При этом то, какие вещи нужны, а какие – нет, определяется не на глазок, а вычисляется для данного посетителя: где бывал раньше, как часто, как долго и т.п. Так что вероятность того, что компьютерному маньяку предложат купить новую кастрюлю довольно мала.
 
Итак, с какой стороны ни посмотрите – сплошные плюсы. Можно было бы долго рассказывать, но приходится заканчивать, потому что редактор велел уложиться в 700 слов и эта граница уже близко. Осталось только констатировать, что:
  • Система строится на использовании сетей Bluetooth 2.1+ и 802.11 (wi-fi)
  • Стоимость покрытия 100 м^2 не превышает $15
  • Энергопотребление сети на базе Bluetooth не превышает 100 ватт.
  • Точность позиционирования – не менее 5м.
  • Время определения позиции < 5 сек
  • Для пользователя приложение не требует никакой настройки и доступно из магазина приложений

Комментариев нет:

Отправить комментарий