Мы рады сообщить, что нами выпущена и внедряется в опытную эксплуатацию система навигации в помещениях: MFCOM Maze Walk. Наша система Maze Walk настолько хороша, что с какой стороны ни подступись к ней – отовсюду видны только плюсы. Смотрите сами. хорошо. А то, может, на лифте? Не успеете моргнуть глазом и вот вы там, куда собирались. Быстро, без нервного обшаривания глазами пространства, без раздражения от того, что архитектурный проект уж слишком оригинальный и т.п. Идёте, не напрягаетесь, спокойно интересуетесь, что ещё интересного рядом. Да и незачем вам нервничать. Схема и проводник у вас каждую секунду в руке. Плюс? Плюс.
Теперь, допустим, вы собственник здания. Например, торгового центра. Какие плюсы для вас? Разумеется, главное для вас – аренда и чтобы всё работало как часы. Желательно, чтобы цена аренды была заоблачной, тогда деньги будут литься рекой, вы войдёте в список Форбс и учредите премию для молодых физиков и математиков, чем впишите своё имя навечно в историю. Заманчиво? Безусловно. Но как сделать так, чтобы аренда подорожала? Да очень просто. Нагонять на арендаторов огромное количество покупателей. В вашем торговом – например – центре должно быть просто не протолкнуться от посетителей. Чем их больше, тем больше больше шансов, что к арендаторам кто-то зайдёт, оставит там кучу денег, часть которых перейдёт к вам за аренду. С другой стороны – как вы узнаете, где какую цену назначать, если вы очень примерно представляете себе популярность торговых площадей? К вам приходят и говорят – давайте повесим тут нашу рекламу за столько-то денег. Как вам понять – хорошие это деньги или нет, если у вас нет никакой информации о проходимости данного пятачка? А вот с Maze Walk таких проблем не будет, потому что:- В процессе навигации система собирает статистику перемещений. Это даёт вам возможность визуализировать «дорожки» перемещений. Эту информацию можно использовать впоследствии чтобы поставить вдоль дорожек скамейки или взвинтить арендную плату
- Система имеет возможности демонстрации посетителю лучшего из всех вариантов контекстной рекламы: показа тех объявлений, которые относятся к месту, в котором находится посетитель. Проходит, например, посетитель госпиталя мимо комнаты Б2-30 и получает сообщение: «только сегодня ампутация аппендикса со скидкой 50%». Ну кто, скажите, пожалуйста, сможет устоять перед такой рекламой?! Конечно, не вы сами будете размещать такие объявления, вы продадите эту возможность арендаторам. Думаете, кто-то может отказаться от предложения бомбардировать посетителя своей собственной рекламой? Да ещё когда посетитель находится буквально в пяти метрах от места, где продаётся рекламируемый товар?! Конечно, у посетителя всегда есть возможность отказаться от получения спецпредложений, а то иначе это неспортивно.
И, конечно, стоит иметь в виду, что современный посетитель хочет, чтобы о нём позаботились и даже при существующем количестве торговых центров ходит туда, где ему удобно, где нравится, где чувствует заботу о себе. Система навигации Maze Walk – это и есть такая забота. Опять же – больше посетителей – больше выручка арендаторов. Впрочем, мы начинаем повторяться…
Арендаторы получают доступ к системе мобильного маркетинга, ориентированной непосредственно на посетителей данного торгового комплекса. Можно указать не просто «время работы», а ассортимент, новинки, цены, проводить акции вроде «тысячный посетитель» и всё это делается не с каким-то далёким человеком, который сидит дома на диване, а с живым покупателем, который вот, прямо в нескольких шагах от павильона. Проходит мимо и вдруг получает возможность приобрести нужную вещь со скидкой – разве плохо? При этом то, какие вещи нужны, а какие – нет, определяется не на глазок, а вычисляется для данного посетителя: где бывал раньше, как часто, как долго и т.п. Так что вероятность того, что компьютерному маньяку предложат купить новую кастрюлю довольно мала.
Итак, с какой стороны ни посмотрите – сплошные плюсы. Можно было бы долго рассказывать, но приходится заканчивать, потому что редактор велел уложиться в 700 слов и эта граница уже близко. Осталось только констатировать, что:
- Система строится на использовании сетей Bluetooth 2.1+ и 802.11 (wi-fi)
- Стоимость покрытия 100 м^2 не превышает $15
- Энергопотребление сети на базе Bluetooth не превышает 100 ватт.
- Точность позиционирования – не менее 5м.
- Время определения позиции < 5 сек
- Для пользователя приложение не требует никакой настройки и доступно из магазина приложений
Комментариев нет:
Отправить комментарий